8 (908) 512-32-32
 

Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном
случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Стив Джобс

Офисный переезд

Офисный переезд

С нашей компанией переезд Вашего офиса пройдет без потерь нервов и времени. Мы прекрасно понимаем, что в бизнесе самым драгоценным является время, и мы поможем Вам организовать и провести переезд в новый офис.

Планируя для вас офисный переезд, мы учитываем и перечень перевозимых вещей - это позволяет точно подобрать необходимые для безопасной перевозки упаковочные материалы. все виды работ в кратчайшие сроки, от одного рабочего места до ста. Перевозка бытовой и офисной мебели, хрупких вещей.

Организуя перевозку офисов, наши сотрудники произведут необходимый демонтаж оборудования, опишут и бережно упакуют подлежащее грузовой перевозке имущество. После чего доставят до места назначения в полной сохранности, произведут разгрузку и установку мебели.

Стоимость переезда в новый офис рассчитывается индивидуально для каждой компании и определяется тем, какой перечень услуг Вам необходим. Мы подробно оговариваем все детали: какой объем грузов необходимо перевезти, в какие дни необходимо выполнять работу (вечерние часы, выходные дни) и в какие сроки нам необходимо ее закончить. Если Вас устроят все оговоренные сроки и цена работ, мы заключаем договор и принимаемся за работу.

 

 Минимальная оплата заказа 2 часа  +1 грузчик  +2 грузчика
 Газели 3,1 м, 12 м3 от 750  от 950
 Газели "Бизнес" 4,1 м, Европлатформа (удлинённая) 18 м3 от 750 от 950
 Газели "Бизнес" 5,1 м, Европлатформа (удлиненная) 22 м3  от 800  от 1000
   с 19:00 до 22:00 + 50 р/ч на все услуги  
   с 22:00 до 8:00 + 50-100 р/ч на все услуги 

 

Переезд не так страшен, если к ниму добросовестно подготовиться. По желанию можно заказать не только работу по доставке грузов, но и как частичный, так и полный пакет услуг, сопутствующих переезду. Они включают в себя:

 

  • Разборку мебели
  • Упаковку мебели, документации, оргтехники
  • Погрузку (по желанию с маркировкой по Вашему плану)
  • Непосредственно перевозку в новый офис
  • Разгрузку мебели
  • Распаковку мебели, техники, документации
  • Сборку мебели в указанном Вами порядке
  • Расстановку по Вашему плану в новые кабинеты
  • Уборку мусора, остатков упаковочных материалов и их вывоз.

Благодаря такой подготовке и грамотно составленному плану переезда, можно заказать услугу <переезд под ключ>, в этом случае Вам и всем Вашим сотрудникам, при желании, нужно будет собрать только свои личные вещи, все остальное сделают сотрудники НАШЕЙ КОМПАНИИ по перевозке грузов. Например, как чаще это бывает, вечером в пятницу, когда сотрудники разошлись по домам, собственно и начинается сам переезд. Таким образом Ваши работники вернутся в понедельник на работу уже в новый офис.

Решили сделать заказ, Вам сюда...

© pereezd-bezproblem.ru - Переезд в Ростове-на-Дону